Онлайн школа SpeakGood

Онлайн школа 

SpeakGood

Онлайн школа  SpeakGood

Онлайн школа 

SpeakGood

ВАШ ЛОГОПЕД

Чечель Наталья Николаевна

Чечель Наталья Николаевна

Идеальная дикция и красивая речь без говора - это просто и возможно в любом возрасте.

Идеальная дикция и красивая речь без говора - это просто и возможно в любом возрасте.

16

лет практического опыта

16

лет практического опыта

16

лет практического 

опыта

повышение квалификации1 раз в 2 года 

повышение квалификации1 раз в 2 года 

200

более человек улучшили свою речь  

200

более человек улучшили 

свою речь  

200

более человек 

улучшили свою речь

1
2
3
4
5

Образование

Основное


Специальность "Cурдопедагогика"

2002 г.  Московский государственный педагогический университет им. Шолохова.

Специальность "Логопедия"

2003 г. Независимый открытый университет при МГОПУ им. Шолохова  

Курсы и тренинги

"Афазия (этиология,клиника,патогенез и восстановление)"

Институт дефектологии и медицинской психологии.

"Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков"

2010 г. Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава

"Дисграфия. Дислексия/Алалия."

2015 г. Институт дефектологии и медицинской психологии.

Стажировка на кафедре сценической речи

2016 г. Театральный институт им.Б.Щукина при Государственном академическом театре им.Е.Вахтангова.

Научно-методическая работа

Участие в методических объединениях логопедов г.Москвы


Доклад "Технология коррекции письма:развитие графомоторных навыков" (15.05.2013 г. )

Доклад "Взаимосвязь нарушений речи и письма" (28.05.2014 г.)

Доклад "Приемы работы по развитию ручной деятельности у детей" (20.05.2015 г.)

Печатные издания


"Предупреждение и ранняя коррекция нарушений письменной речи в условиях поликлиники: //Проблемы и перспективы развития образования:материалы VII международной научной конференции" (г. Краснодар, сентябрь 2015 г. - Краснодар: Новация 2015 г.)


"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста как средство профилактики нарушений письма" (Образование и воспитание-2015 г.-№4)

Повышение квалификации


Присвоена высшая квалификационная категория по специальности логопедия (23.11.2010 г. )


Присвоена высшая квалификационная категория по специальности логопедия (17.11.2015 г.)

Прошла аттестацию в Аттестационной комиссии при Департаменте здравоохранения города Москвы


Образование

Основное


Специальность "Cурдопедагогика"

2002 г.  Московский государственный педагогический университет им. Шолохова.

Специальность "Логопедия"

2003 г. Независимый открытый университет при МГОПУ им. Шолохова  

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги

"Афазия (этиология,клиника,патогенез и восстановление)"

Институт дефектологии и медицинской психологии.

"Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков"

2010 г. Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава

"Дисграфия. Дислексия/Алалия."

2015 г. Институт дефектологии и медицинской психологии.

Стажировка на кафедре сценической речи

2016 г. Театральный институт им.Б.Щукина при Государственном академическом театре им.Е.Вахтангова.

Научно-методическая работа

Участие в методических объединениях логопедов г.Москвы



Доклад "Технология коррекции письма:развитие графомоторных навыков" (15.05.2013 г. )

Доклад "Взаимосвязь нарушений речи и письма" (28.05.2014 г.)

Доклад "Приемы работы по развитию ручной деятельности у детей" (20.05.2015 г.)

Печатные издания


"Предупреждение и ранняя коррекция нарушений письменной речи в условиях поликлиники: //Проблемы и перспективы развития образования:материалы VII международной научной конференции" (г. Краснодар, сентябрь 2015 г. - Краснодар: Новация 2015 г.)


"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста как средство профилактики нарушений письма" (Образование и воспитание-2015 г.-№4)

Повышение квалификации


Присвоена высшая квалификационная категория по специальности логопедия (23.11.2010 г. )


Присвоена высшая квалификационная категория по специальности логопедия (17.11.2015 г.)

Прошла аттестацию в Аттестационной комиссии при Департаменте здравоохранения города Москвы


Когда нужен логопед?

Нарушенное произношение звуков.

Невнятная речь, 

“каша во рту”:

    •  нечеткая дикция;

    •  смазанность звуков;

    •  слабость артикуляционных мышц;

    •  неполное произношение сложных звукосочетаний - компрессия слова;

    •  нарушения слоговой структуры.

Невнятная речь, “каша во рту”:

    •  нечеткая дикция;

    •  смазанность звуков;

    •  слабость артикуляционных мышц;

    •  неполное произношение сложных звукосочетаний - компрессия слова;

    •  нарушения слоговой структуры.

Диалектное произношение - говор, специфический  акцент.

Носовой оттенок голоса.

Что вам даст работа с логопедом

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Проверите свой артикуляционный аппарат

Определите проблемные моменты в речи

Получите ответы на все вопросы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Получите индивидуальный план занятий под вас и вашу проблему

В процессе работы логопед обратит внимание на недочеты в речи и скорректирует их

У вас будет индивидуально проработанный комплекс для самостоятельных занятий

ЧЕТКАЯ ДИКЦИЯ И ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ

Исправите нарушенные звуки

Избавитесь от нечеткой дикции и смазанного произношения

Укрепите мышцы артикуляционного аппарата

Ваша дикция станет безупречной

КРАСИВАЯ РЕЧЬ БЕЗ ГОВОРА И АКЦЕНТА

Отработаете и зафиксируете четкое произношение без говора и акцента

Уберете носовой оттенок голоса

Что вам даст работа с логопедом

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

Проверите свой артикуляционный аппарат

Определите проблемные моменты в речи

Получите ответы на все вопросы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Получите индивидуальный план занятий под вас и вашу проблему

В процессе работы логопед обратит внимание на недочеты в речи и скорректирует их

У вас будет индивидуально проработанный комплекс для самостоятельных занятий

ЧЕТКАЯ ДИКЦИЯ И ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ

Исправите нарушенные звуки

Избавитесь от нечеткой дикции и смазанного произношения

Укрепите мышцы артикуляционного аппарата

Ваша дикция станет безупречной

КРАСИВАЯ РЕЧЬ БЕЗ ГОВОРА И АКЦЕНТА

Отработаете и зафиксируете четкое произношение без говора и акцента

Уберете носовой оттенок голоса

Программа обучения

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

На ваш выбор индивидуально или в группе

1

Дикция и артикуляция

1) Дикция как неотъемлимый элемент профессиональной культуры речи

2) Выявления индивидуальных дикционных недостатков

3) Наиболее распространенные нарушения звукопроизношения

4) Особенности строения артикуляционного аппарата

5) Перенос правильного дикционного звучания в бытовую и профессиональную речь и многое другое...

2

Недостатки произношения звуков р и р'

1) Разновидности нарушений звуков р и р'

2) Показ постановки звука р с помощью зонда + дополнительные приёмы

3) Показ постановки мягкого звука р'

4) Автоматизация поставленного звука р, последовательный ввод звука в речь с примерами

5) Дифференциация звуков р и р'

3

Недостатки произношения звуков л и л'

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении звуков л и л'

2) Разновидности нарушений звуков л и л'

3) Способы постановки звуков л и л'

4) Показ постановки звука л

5) Время постановки звука л

6) Показ постановки звука л'

7) Дифференциация звуков 

л и л'

8) Дифференциация звуков  л и л' с р и р'

9) Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков л, л' и р, р' (скороговорки)

4

Недостатки произношения свистящих звуков  с,з,ц

1) Правильный уклад органов артикуляции, при произношении звуков с,з,ц

2) Разновидности нарушений звуков с,з,ц

3) Способы постановки звуков с,з,ц

4) Показ постановки звуков с,з,ц

5) Последовательный ввод звуков с,з,ц в речь с примерами

6) Дифференциация звуков с,з,ц на примере скороговорки

5

Недостатки произношения звуков Т, Т'; Д ,Д'

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении твердых звуков Т и Д

2) Правильный уклад органов артикуляции при произношении мягких звуков Т' и Д'

3) Показ постановки звуков Т, Т', Д, Д'

4) Дифференциация звуков Т, Т', Д, Д' с наиболее часто смешиваемыми

5) Дифференциация звуков Т, Т'; Д ,Д' на текстах и скороговорках

6

Недостатки произношения шипящих звуков Ш,Ж

1) Правильный уклад органов артикуляции, при произношении звуков Ш,Ж

2) Разновидности нарушений звуков Ш,Ж

3) Показ постановки звуков Ш,Ж зондом (шпателем)

4) Дифференциация звуков Ш,Ж

5) Дифференциация звуков Ш,Ж  на текстах, скороговорках

6) Дифференциация звуков Ш-С

7) Дифференциация звуков Ж-З

7

Недостатки произношения аффрикатов Ч,Щ

1) Что такое аффрикаты

2) Правильный уклад органов артикуляции при произношении звуков Ч,Щ

3) Разновидности нарушений звуков Ч,Щ

4) Способы постановки звуков Ч,Щ

5) Автоматизация поставленного звука Ч, последовательный ввод звука в речь

6) Автоматизация поставленного звука Щ, последовательный ввод звука в речь

7) Дифференциация звуков 

Ч-Щ

8) Дифференциация звуков Ч,Щ с наиболее часто смешиваемыми звуками

8

Дикция и орфоэпия - тесная взаимосвязь

1) Дикция и орфоэпия - тесная взаимосвязь

2) Дикционно-орфоэпический тренинг (что это?)

3) Дикция-гласные звуки

4) Артикуляция гласных звуков

5) Орфоэпия-редукция безударных гласных

6) Упражнения, учитывающие нормы орфоэпии и четкую дикцию гласных звуков

7) Тексты на отработку гласных звуков

8) Рекомендации


9

Орфоэпия"Ударение"."Произношение заимствованных слов

1) Всё об ударении

2) Правила

3) Исключение

4) Упражнение

5) Правила произношения заимствованных слов

6) Что считается просторечиями

7) Примеры

8) Рекомендации

10

Дикция-звуки П,Б,Ф,В. Орфоэпия-правила произношения некоторых согласных звуков

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении согласных звуков П,Б,Ф,В

2) Орфоэпия-правила произношения некоторых согласных звуков с примерами

а) звонкие согласные в конце слов заменяются на парные им глухие

б) закон уподобления (ассимиляции)

в) смягчение согласных

3) Речевой материал для отработки звуков П,Б,Ф,В с соблюдением норм орфоэпии

4) Рекомендации

11

Дикция-звуки К,Г,Х. Орфоэпия-диалектное произношение звуков К,Г,Х

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении согласных звуков К,Г,Х

2) Дикционная разминка для отработки звуков К,Г,Х

3) Диалектное произношение звуков К,Г,Х.Правило ассимиляции и исключение

4) Произношение отдельных грамматических форм (нормы орфоэпии)

5) Речевой материал для отработки звуков К,Г,Х с соблюдением норм орфоэпии

6) Рекомендации

12

Орфоэпия

Тема: "Произношение имен и отчеств"

Тема: "Произношение некоторых сочетаний согласных".

1) Правила произношения имен и отчеств

2) Женские имена

3) Мужские имена

4) Упражнения

5) Правила произношения некоторых сочетаний согласных

6) Примеры

7) Упражнения

8) Рекомендации

Программа обучения

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

На ваш выбор индивидуально или в группе

1

Дикция и артикуляция

1) Дикция как неотъемлемый элемент профессиональной культуры речи

2) Выявления индивидуальных дикционных недостатков

3) Наиболее распространенные нарушения звукопроизношения

4) Особенности строения артикуляционного аппарата

5) Перенос правильного дикционного звучания в бытовую и профессиональную речь и многое другое...

2

Недостатки произношения звуков р и р'

1) Разновидности нарушений звуков р и р'

2) Показ постановки звука р с помощью зонда + дополнительные приёмы

3) Показ постановки мягкого звука р'

4) Автоматизация поставленного звука р, последовательный ввод звука в речь с примерами

5) Дифференциация звуков р и р'


3

Недостатки произношения звуков л и л'

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении звуков л и л'

2) Разновидности нарушений звуков л и л'

3) Способы постановки звуков л и л'

4) Показ постановки звука л

5) Время постановки звука л

6) Показ постановки звука л'

7) Дифференциация звуков л и л'

8) Дифференциация звуков л и л' с р и р'

9) Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков л, л' и р, р' (скороговорки)

4

Недостатки произношения свистящих звуков  с,з,ц

1) Правильный уклад органов артикуляции, при произношении звуков с,з,ц

2) Разновидности нарушений звуков с,з,ц

3) Способы постановки звуков с,з,ц

4) Показ постановки звуков с,з,ц

5) Последовательный ввод звуков с,з,ц в речь с примерами

6) Дифференциация звуков с,з,ц на примере скороговорки




5

Недостатки произношения звуков Т, Т'; Д ,Д'

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении твердых звуков Т и Д

2) Правильный уклад органов артикуляции при произношении мягких звуков Т' и Д'

3) Показ постановки звуков Т, Т', Д, Д'

4) Дифференциация звуков Т, Т', Д, Д' с наиболее часто смешиваемыми

5) Дифференциация звуков Т, Т'; Д ,Д' на текстах и скороговорках


6

Недостатки произношения шипящих звуков Ш,Ж

1) Правильный уклад органов артикуляции, при произношении звуков Ш,Ж

2) Разновидности нарушений звуков Ш,Ж

3) Показ постановки звуков Ш, Ж зондом (шпателем)

4) Дифференциация звуков Ш, Ж

5) Дифференциация звуков Ш, Ж  на текстах, скороговорках

6) Дифференциация звуков Ш-С

7) Дифференциация звуков Ж-З

7

Недостатки произношения аффрикатов Ч,Щ

1) Что такое аффрикаты

2) Правильный уклад органов артикуляции при произношении звуков Ч,Щ

3) Разновидности нарушений звуков Ч,Щ

4) Способы постановки звуков Ч,Щ

5) Автоматизация поставленного звука Ч, последовательный ввод звука в речь

6) Автоматизация поставленного звука Щ, последовательный ввод звука в речь

7) Дифференциация звуков Ч-Щ

8) Дифференциация звуков Ч,Щ с наиболее часто смешиваемыми звуками

8

Дикция и орфоэпия - тесная взаимосвязь

1) Дикция и орфоэпия - тесная взаимосвязь

2) Дикционно-орфоэпический тренинг (что это?)

3) Дикция-гласные звуки

4) Артикуляция гласных звуков

5) Орфоэпия-редукция безударных гласных

6) Упражнения, учитывающие нормы орфоэпии и четкую дикцию гласных звуков

7) Тексты на обработку гласных звуков
8) Рекомендации


9

Орфоэпия"Ударение"."Произношение заимствованных слов

1) Всё об ударении

2) Правила

3) Исключение

4) Упражнение

5) Правила произношения заимствованных слов

6) Что считается просторечиями

7) Примеры

8) Рекомендации



10

Дикция-звуки П,Б,Ф,В. Орфоэпия-правила произношения некоторых согласных звуков

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении согласных звуков П,Б,Ф,В

2) Орфоэпия-правила произношения некоторых согласных звуков с примерами

а) звонкие согласные в конце слов заменяются на парные им глухие

б) закон уподобления (ассимиляции)

в) смягчение согласных

3) Речевой материал для отработки звуков П,Б,Ф,В с соблюдением норм орфоэпии

4) Рекомендации

11

Дикция-звуки К,Г,Х. Орфоэпия-диалектное произношение звуков К,Г,Х

1) Правильный уклад органов артикуляции при произношении согласных звуков К,Г,Х

2) Дикционная разминка для отработки звуков К,Г,Х

3) Диалектное произношение звуков К,Г,Х.Правило ассимиляции и исключение

4) Произношение отдельных грамматических форм (нормы орфоэпии)

5) Речевой материал для отработки звуков К,Г,Х с соблюдением норм орфоэпии

6) Рекомендации

12

Орфоэпия

Тема: "Произношение имен и отчеств"

Тема: "Произношение некоторых сочетаний согласных".

1) Правила произношения имен и отчеств

2) Женские имена

3) Мужские имена

4) Упражнения

5) Правила произношения некоторых сочетаний согласных

6) Примеры

7) Упражнения

8) Рекомендации

Поставить красивую речь и четкую дикцию легко!

Поставить красивую речь 

и четкую дикцию легко!

Просто выберите удобную форму участия 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

700р

 1 занятие = 30 мин

Очная встреча со специалистом на платформе Skype

Полный анализ речи и звукопроизношения

Рекомендации по устранению проблем и дефектов речи

Ответы на вопросы

ФОРМАТ ГРУППА

5 490р

12 уроков

Доступ к обучающей платформе на 6 месяцев

Самостоятельная отработка навыков после каждого урока

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

ИНДИВИДУАЛЬНО

5 ЗАНЯТИЙ

14 000р

 1 занятие = 1 час

Встречи на платформе Skype

ДЗ после каждого урока

Самостоятельная отработка материала под наблюдением педагога

12 видео-уроков для дополнительной самостоятельной проработки и закрепления прогресса индивидуальных занятий

В стоимость входит курс "Формат группа"

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

ИНДИВИДУАЛЬНО

10 ЗАНЯТИЙ

24 000р

 1 занятие = 1 час

Встречи на платформе Skype

ДЗ после каждого урока

Самостоятельная отработка материала под наблюдением педагога

12 видео-уроков для дополнительной самостоятельной проработки и закрепления прогресса индивидуальных занятий

В стоимость входит курс "Формат группа"

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

700р

 1 занятие = 30 мин

Очная встреча со специалистом на платформе Skype

Полный анализ речи и звукопроизношения

Рекомендации по устранению проблем и дефектов речи

Ответы на вопросы

ФОРМАТ ГРУППА

5 490р

12 уроков

Доступ к обучающей платформе на 6 месяцев

Самостоятельная отработка навыков после каждого урока

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

ИНДИВИДУАЛЬНО

5 ЗАНЯТИЙ

14 000р

 1 занятие = 1 час

Встречи на платформе Skype

ДЗ после каждого урока

Самостоятельная отработка материала под наблюдением педагога

12 видео-уроков для дополнительной самостоятельной проработки и закрепления прогресса индивидуальных занятий

В стоимость входит курс "Формат группа"

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

ИНДИВИДУАЛЬНО

10 ЗАНЯТИЙ

24 000р

 1 занятие = 1 час

Встречи на платформе Skype

ДЗ после каждого урока

Самостоятельная отработка материала под наблюдением педагога

12 видео-уроков для дополнительной самостоятельной проработки и закрепления прогресса индивидуальных занятий

В стоимость входит курс "Формат группа"

Возможность пройти курс по дикторскому мастерству школы SpeakGood со скидкой

Онлайн школа SpeakGood

ИП Череватенко Д. И.

ИНН: 772481333705

ОГРНИП: 318774600071430

info@speakgood.ru

Онлайн школа SpeakGood

ИП Череватенко Д. И.

ИНН: 772481333705

ОГРНИП: 318774600071430

info@speakgood.ru